среда, 1 июля 2015 г.

Лживый «Bezik»



1 июня я, как идиот, отменив все дела ждял мастера от БЕЗЕКА. Увы, ни звонка - ни мастера. И интернет по-прежнему работает отвратительно. Зато на рекламные заманухи фирма тратит денег немерено. И на русском языке - тоже. Хотя логичней было бы сайт сделать на трех языках, а не только на иврите. Но это руководству безека не позволяет снобизм и обычная для таких (монопольных) кампаний дурость. Конечно, легче отстегивать политикам, чем
постараться создать качественную связь. http://www.bezeqint-ru.co.il/

Сегодня же растаюсь с этой фирмой, ухожу в ХОТ.




Семь дней с «Bezik»


День первый
Новая квартира – всегда радость. В горах, в микрорайоне Афулы. Свежо, воздух чистый.
Новая квартира без связи нерациональна. Звоню по телефону в телефонную кампанию. Оказывается, требуется персональный визит. Можно подумать, что я договариваюсь с банком по поводу крупного кредита. Ладно, сажусь в автобус, отдаю несколько шекелей, еду. 
Отстояв небольшую очередь, подписываю кучу бумаг. Мне нужны стационарный телефон и интернет для компьютера. Все удовольствие стоит недорого – 120 шекелей ежемесячно. Но… Но завтра надо приехать снова за модемом. Почему нельзя получить сейчас? Таковы правила!
День второй
Приезжаю назавтра, потратившись на автобус, стою в небольшой очереди, получаю модем. Спрашиваю, когда придет мастер? Естественно, завтра. Прекрасно. Жду завтра.
День третий
Никуда не выхожу из дома, жду мастера. Вспоминаю подобные ситуации в России, когда ожидание сантехника или электрика вынуждало людей брать отгул на работе. Ничего, жду. В обед мастер приходит.
Смотрит на телефонную розетку, сует в нее какой-то измеритель, выходит к машине, возвращается, сообщает мне мой номер: 04-642-15-84, собирается уходить.
- Постойте, - паникую я, - а как же телефонный аппарат.
У мастера в машине их несколько, все красивые. По цене от 700 шекелей и выше.
- Разве не бесплатно? – мямлю я.
Мастер смотрит на меня, как на умалишенного, собирается уезжать.
- Рега! – кричу я. – Мне надо еще одну розетку для интернета в гостиной.
Выясняется, что услуга выполнима. Для этого следует купить десять метров телефонного провода, разъемы, розетку, вызвать мастера и заплатить 100 шекелей.
- Но телефонный разъем в спальне. Я не хочу работать на компьютере в спальне. И телефон я хочу иметь в гостиной. Я, как профессор Преображенский, не намерен работать там, где сплю.
Мастер сообщает мне, что с профессором Преображенским не знаком. И что таковы правила. Уезжает.
День четвертый
С утра трачусь на автобус до Афулы и обратно. Купил телефон, провод, разъемы, гвозди. Протянул провод из спальни в гостиную. Помучался, но самостоятельно подключил компьютер. Выйти в интернет не смог.  Попытался звонить по телефону знакомым. Они меня слышат, я их – нет.
Позвонил по мобильному в службу. Звонил минут двадцать, слушая то короткие сигналы, то бравурную музыку вперемешку с рега. Дозвонился. Долго выполнял всяческие рекомендации по настройке компьютера. Ничего не помогло, связи нет. Вдруг – вопрос:
- А какой длины у вас провод,  соединяющий компьютер с разъемом?
Я, признаться, ошалел. Вспомнил розыгрыш, когда звонят кому-то якобы с телефонной станции и просят измерить длину провода, соединяющего телефонную трубку с телефоном. Человек добросовестно измеряет, сообщает цифру. Его благодарят. Через несколько минут звонят и спрашивают: «Вам звонили по поводу длины провода?» «Да».
«Измерили?» «Ну». «Теперь засуньте этот провод себе в задницу!»
Нет, быть такого не может, - думал я, отвечая диспетчеру, что длина – десять метров.
- С таким проводом связь работать не будет, - обрадовали меня сотрудники «Везика», надо, чтоб не больше полутора.
Я проклял нечистого, толкнувшего меня в эту фирму, но попыхтел, перетащил стол и компьютер в спальню, подсоединился коротким проводом, вошел в интернет и вздохнул облегченно. Сразу захотел проверить тот факт, что можно одновременно говорить по телефону и поддерживать интернет-связь. Позвонил знакомым. Я их слышу, они меня – нет.
День пятый
С утра настроился поработать. Одной электронной почты накопилось – завал. Наскоро позавтракал, подсел к компьютеру, попытался войти в интернет, не смог. Пытался еще – бесполезно. Попробовал позвонить в службу по стационарному телефону. Они меня слышат, я их - нет. Позвонил по мобильному. Звонил минут двадцать, слушая то короткие сигналы, то бравурную музыку вперемешку с рега. Дозвонился. Долго выполнял всяческие рекомендации по настройке компьютера. Ничего не помогло, связи нет. Предупредил их коронный вопрос о длине провода, сказал, что короткий. Посоветовали перезвонить через час.
Через час интернет-связь заработала. Ровно на тридцать минут. Плюнул, пошел к товарищу, поработал на его компьютере.
День шестой
Интернет-связь, как я выяснил путем проб и ошибок, появляется после полуночи. Наверное, нагрузка на телефонный кабель в это время минимальная. А может, еще что – я не специалист, я пользователь, потребитель. С утра позвонил в «Hot», службу телевизионных кабельных услуг. Милая девушка записала адрес и спросила, когда удобно встретить мастера. Я назвал время. Нет проблем, ответила она. Дальше наш диалог развивался так.
- Скажите, а сколько мне это будет стоить?
- Быстрый круглосуточный Интернет обойдется вам в сто шекелей в месяц.
- А мне нужно еще одну розетку в гостиной, сколько это будет стоить?
- Хоть пять розеток, где скажите – там поставим, бесплатно.
- А телевизионный кабель и разъемы покупать надо?
- Зачем, все у мастера. Вы не волнуйтесь. Он придет, все сделает, настроит ваш компьютер, подключит, покажет. Все бесплатно.
- Девушка, а я вот с «Безиком» завяз, мне теперь опять к ним ехать, ругаться, чтоб договор аннулировали.
- Зачем, мы сами позвоним и все сделаем, не волнуйтесь.
- А как я с вами подпишу договор? Мне к вам ехать?
- Зачем, мастер все бумаги привезет. Дома и подпишите. Вы не волнуйтесь.
День седьмой (без «Безика»)
Сижу в интернете, балдею. Проблем никаких, разъемы во всех комнатах. Надоест работать в гостиной, перейду в спальню. Выгодно еще то, что эти разъемы двойные, в них телевизор можно включать. Если, конечно, я захочу иметь кабельное телевидение. Телефона, правда, нет. В смысле, аппарат есть, вон стоит, блестит гладкими боками. Вот только позвонить с него нельзя. Ну, ничего. На мобильнике, кажется, еще осталось несколько шекелей.

Послесловие
Через несколько дней мне на сотовый позвонили с «Bezik». Оказывается, сотрудники «Hot» посодействовали лишь в ликвидации договора на Интернет. Телефонная зависимость осталась. Надо думать, что «Bezik» подобен клещу:  вцепится – не оторвешь.
- Чего надо? – спросил я резко.
- Нам сказали, что вы хотите изменить договор с фирмой.
- Я слышать больше не хочу про вашу фирму. У меня с ней ассоциируется жизнь в России.
- Потому мы и звоним. Вам следует прибыть к нам в офис и решить все вопросы. Пока вы этого не сделаете, телефонная линия остается, счет поступит своевременно.
- Но телефон не работает!
- Да, мы его пока отключили.
- За что же платить?
- Так положено.
Я поехал в Афулу, заплатив за автобус, отстоял небольшую очередь и узнал, что телефон отключить могут. При одном условии – я должен заплатить 350 шекелей за его подключение.
Порочная связь с «Bezik» и без того обошлась мне не дешево. Я плюнул (в переносном смысле) и поехал домой. Снял трубку, позвонил в редакцию газеты «Новости недели»…
Але, вы меня слышите!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий