постараться создать качественную связь. http://www.bezeqint-ru.co.il/
Сегодня же растаюсь с этой фирмой, ухожу в ХОТ.
Семь дней с «Bezik»
День первый
Новая
квартира – всегда радость. В горах, в микрорайоне Афулы. Свежо, воздух чистый.
Новая
квартира без связи нерациональна. Звоню по телефону в телефонную кампанию.
Оказывается, требуется персональный визит. Можно подумать, что я договариваюсь
с банком по поводу крупного кредита. Ладно, сажусь в автобус, отдаю несколько
шекелей, еду.
Отстояв
небольшую очередь, подписываю кучу бумаг. Мне нужны стационарный телефон и
интернет для компьютера. Все удовольствие стоит недорого – 120 шекелей
ежемесячно. Но… Но завтра надо приехать снова за модемом. Почему нельзя
получить сейчас? Таковы правила!
День второй
Приезжаю
назавтра, потратившись на автобус, стою в небольшой очереди, получаю модем.
Спрашиваю, когда придет мастер? Естественно, завтра. Прекрасно. Жду завтра.
День третий
Никуда
не выхожу из дома, жду мастера. Вспоминаю подобные ситуации в России, когда
ожидание сантехника или электрика вынуждало людей брать отгул на работе.
Ничего, жду. В обед мастер приходит.
Смотрит
на телефонную розетку, сует в нее какой-то измеритель, выходит к машине,
возвращается, сообщает мне мой номер: 04-642-15-84, собирается уходить.
-
Постойте, - паникую я, - а как же телефонный аппарат.
У
мастера в машине их несколько, все красивые. По цене от 700 шекелей и выше.
-
Разве не бесплатно? – мямлю я.
Мастер
смотрит на меня, как на умалишенного, собирается уезжать.
-
Рега! – кричу я. – Мне надо еще одну розетку для интернета в гостиной.
Выясняется,
что услуга выполнима. Для этого следует купить десять метров телефонного
провода, разъемы, розетку, вызвать мастера и заплатить 100 шекелей.
-
Но телефонный разъем в спальне. Я не хочу работать на компьютере в спальне. И
телефон я хочу иметь в гостиной. Я, как профессор Преображенский, не намерен
работать там, где сплю.
Мастер
сообщает мне, что с профессором Преображенским не знаком. И что таковы правила.
Уезжает.
День четвертый
С
утра трачусь на автобус до Афулы и обратно. Купил телефон, провод, разъемы,
гвозди. Протянул провод из спальни в гостиную. Помучался, но самостоятельно
подключил компьютер. Выйти в интернет не смог.
Попытался звонить по телефону знакомым. Они меня слышат, я их – нет.
Позвонил
по мобильному в службу. Звонил минут двадцать, слушая то короткие сигналы, то
бравурную музыку вперемешку с рега. Дозвонился. Долго выполнял всяческие
рекомендации по настройке компьютера. Ничего не помогло, связи нет. Вдруг –
вопрос:
-
А какой длины у вас провод, соединяющий компьютер
с разъемом?
Я,
признаться, ошалел. Вспомнил розыгрыш, когда звонят кому-то якобы с телефонной
станции и просят измерить длину провода, соединяющего телефонную трубку с
телефоном. Человек добросовестно измеряет, сообщает цифру. Его благодарят.
Через несколько минут звонят и спрашивают: «Вам звонили по поводу длины
провода?» «Да».
«Измерили?»
«Ну». «Теперь засуньте этот провод себе в задницу!»
Нет,
быть такого не может, - думал я, отвечая диспетчеру, что длина – десять метров.
-
С таким проводом связь работать не будет, - обрадовали меня сотрудники
«Везика», надо, чтоб не больше полутора.
Я
проклял нечистого, толкнувшего меня в эту фирму, но попыхтел, перетащил стол и
компьютер в спальню, подсоединился коротким проводом, вошел в интернет и
вздохнул облегченно. Сразу захотел проверить тот факт, что можно одновременно
говорить по телефону и поддерживать интернет-связь. Позвонил знакомым. Я их
слышу, они меня – нет.
День пятый
С
утра настроился поработать. Одной электронной почты накопилось – завал. Наскоро
позавтракал, подсел к компьютеру, попытался войти в интернет, не смог. Пытался
еще – бесполезно. Попробовал позвонить в службу по стационарному телефону. Они
меня слышат, я их - нет. Позвонил по мобильному. Звонил минут двадцать, слушая
то короткие сигналы, то бравурную музыку вперемешку с рега. Дозвонился. Долго
выполнял всяческие рекомендации по настройке компьютера. Ничего не помогло,
связи нет. Предупредил их коронный вопрос о длине провода, сказал, что короткий.
Посоветовали перезвонить через час.
Через
час интернет-связь заработала. Ровно на тридцать минут. Плюнул, пошел к
товарищу, поработал на его компьютере.
День шестой
Интернет-связь,
как я выяснил путем проб и ошибок, появляется после полуночи. Наверное,
нагрузка на телефонный кабель в это время минимальная. А может, еще что – я не
специалист, я пользователь, потребитель. С утра позвонил в «Hot»,
службу телевизионных кабельных услуг. Милая девушка записала адрес и спросила,
когда удобно встретить мастера. Я назвал время. Нет проблем, ответила она.
Дальше наш диалог развивался так.
-
Скажите, а сколько мне это будет стоить?
-
Быстрый круглосуточный Интернет обойдется вам в сто шекелей в месяц.
-
А мне нужно еще одну розетку в гостиной, сколько это будет стоить?
-
Хоть пять розеток, где скажите – там поставим, бесплатно.
-
А телевизионный кабель и разъемы покупать надо?
-
Зачем, все у мастера. Вы не волнуйтесь. Он придет, все сделает, настроит ваш
компьютер, подключит, покажет. Все бесплатно.
-
Девушка, а я вот с «Безиком» завяз, мне теперь опять к ним ехать, ругаться,
чтоб договор аннулировали.
-
Зачем, мы сами позвоним и все сделаем, не волнуйтесь.
-
А как я с вами подпишу договор? Мне к вам ехать?
-
Зачем, мастер все бумаги привезет. Дома и подпишите. Вы не волнуйтесь.
День седьмой (без «Безика»)
Сижу
в интернете, балдею. Проблем никаких, разъемы во всех комнатах. Надоест
работать в гостиной, перейду в спальню. Выгодно еще то, что эти разъемы
двойные, в них телевизор можно включать. Если, конечно, я захочу иметь
кабельное телевидение. Телефона, правда, нет. В смысле, аппарат есть, вон
стоит, блестит гладкими боками. Вот только позвонить с него нельзя. Ну, ничего.
На мобильнике, кажется, еще осталось несколько шекелей.
Послесловие
Через
несколько дней мне на сотовый позвонили с «Bezik». Оказывается, сотрудники «Hot» посодействовали лишь в ликвидации договора на
Интернет. Телефонная зависимость осталась. Надо думать, что «Bezik» подобен клещу:
вцепится – не оторвешь.
-
Чего надо? – спросил я резко.
-
Нам сказали, что вы хотите изменить договор с фирмой.
-
Я слышать больше не хочу про вашу фирму. У меня с ней ассоциируется жизнь в
России.
-
Потому мы и звоним. Вам следует прибыть к нам в офис и решить все вопросы. Пока
вы этого не сделаете, телефонная линия остается, счет поступит своевременно.
-
Но телефон не работает!
-
Да, мы его пока отключили.
-
За что же платить?
-
Так положено.
Я
поехал в Афулу, заплатив за автобус, отстоял небольшую очередь и узнал, что
телефон отключить могут. При одном условии – я должен заплатить 350 шекелей за
его подключение.
Порочная
связь с «Bezik» и без того обошлась мне
не дешево. Я плюнул (в переносном смысле) и поехал домой. Снял трубку, позвонил
в редакцию газеты «Новости недели»…
Але,
вы меня слышите!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий