вторник, 30 июня 2015 г.

Правительство и угасающий туризм – есть связь





Средняя заполняемость израильских гостиниц в первом квартале 2015 года составила 55%, в то время как в первые четыре месяца прошлого года этот показатель составил 62%, а позапрошлого - 72%. Тенденция, однако.
Можно сравнить падение туризма с отвратительным правительством, вызывающем ненависть даже у старого "друга" - США. Можно удивиться тому, что туристы вообще едут в страну с невероятными ценами и отвратительным сервисом.
Вот простой пример искусственного удорожания любого местного товара, подвергнутого рэкету кошера.
Что об этом думает народ?
Лукашев Владимир · Лучший комментатор · Школа № 394
…Что и требовалось доказать. Сейчас Биби прогнется в очередной раз. Гуттаперчевый премьер гуттаперчевого правительства. Самое плохое правительство Израиля за все время существования страны. Чем скорее рухнет, тем скорее Израиль начнет восстанавливаться после диктатуры харедим и Биби. «Голосуйте за Ликуд, пососать вам всем дадут»


Александр Полонский · ФПИ
…Еще один шаг по превращению Израиля в еврейский "Иран". Наглость этих паразитов беспредельна, не участвующие в строительстве страны требуют полной власти! И что самое страшное, наш " вождь" пойдёт на это. Да, воистину, для сохранения тёплого места для своей задницы хороши любые принципы, . Позор , что мы имеем таких " вождей". Хотя, каждый народ имеет такое правительство, которое заслуживает!)
 
Продолжим. Для шопинга, которым, например, хороши недорогие туры в Германию или Францию, наша страна тоже не подходит. Тут и местному жителю почти нечего выбрать, приходится обращаться в иностранные интернет-магазины или просить о покупке знакомых, живущих в России или в других странах. Скупой местный ассортимент товара иностранного, устаревшего для производителя, или самого дешевого из китайских из-за огромных ДВОЙНЫХ налогов нисколько не прельщает.

Но чиновники не унывают. Например «умные» представители этой канцелярской братии в Управлении по развитию туризма Хайфы обещают активировать туристов за счет программы ребрендинга и позиционирования её как города, обладающего массой достопримечательностей и протяжённой пляжной полосой. http://blogi.co.il/news_haifa/2015/06/25/zapolnyaemost-hayfskih-gostinic-snizilas.html

(Напомню, Ребрендинг — активная маркетинговая стратегия; говоря проще – комплекс рекламных новинок. Например, изменение названия авиакомпании «Сибирь» на S7, отчего услуги не стали лучше, билеты – дешевле, а самолеты - новей).

Если наши «мудрые» чиновники полагают, что туристы пренебрегают Израилем из-за плохой рекламы, то они… «чиновники». Уж чего-чего, а лживой рекламы о привлекательности местных гостиниц (ночлежек), современного транспорта (со скоростью верблюда), великолепного обслуживания (от неумелого до хамского), скромных цен (заоблачных, поэтому их узнать заранее почти невозможно) более чем достаточно. 
Простой пример подобного рекламного обмана - надпись на туристическом сайте: "Используйте наш поисковик, чтобы найти недорогие отели в Израиле. Экономичные цены (от 10 долларов) на размещение предлагают  апартаменты Израиля".
Использую, утыкаюсь в первую ложь: "Израиль пользуется большой популярностью на этой неделе - 90% зарезервировано. В связи с большим количеством бронирований, цены могут быть выше".
Звоню, узнаю что отели в Тель-Авиве скорее полупусты, чем полуполны.
Иду дальше - нахожу в предложениях самую захудалую гостиницу и выбираю номер на одного, на сутки, на 1 июля. Цена - ₪1367, что аналогично 362 долларам США. То есть, чтоб прожить 10 дней в крохотной клетушке с душем совмещенным в туалете с умывальником, без специальной стоянки для автомобиля, со старинным телевизором и без компьютера, в отеле, где нет даже бассейна или изолированного пляжа я должен заплатить 3620 долларов!

Для сравнения: в Италии, в Риме гораздо больший номер на одного с бесплатным завтраком и массой БЕСПЛАТНЫХ услуг обойдется туристу в 73 доллара, а если заказать 10 суток, то можно получить 1 сутки бесплатно. Вот, посмотрите на фотографии нашего отеля из «недорогих» и итальянского.







 Для нашего я совершенно произвольно выбрал «Герцлия. Daniel Hotel Herzlia 5*» http://www.29palms.ru/index.php?link=daniel-hotel-herzlia так как там был отзыв:

«В Даниэле мне довелось побывать в январе 2011 года. Сразу хочу сказать, что при первом взгляде на пять звезд отель никак не тянет! Ничего такого впечатляющего лично я не обнаружил, как ни старался!
Даже пожарные лестницы осмотрел…но не нашел.
Так же как и прекрасно оборудованного пляжа, то есть море , конечно, на месте, и песчаная полоса на месте, но…пляжа нет! Халатов нет. Тапочек нет. Но, расслабьтесь, их почти нигде нет, наличие халатов и тапочек – явление выдающееся для израильских отелей.
Мне понравился ответ на вопрос по этому поводу.
Почти все говорят типа, а зачем халаты? ИХ ЖЕ МОГУТ УКРАСТЬ! Вот такое вот незатейливое объяснение!
Бельишко постельное, конечно, перед заправкой никто не гладит, но сушат его как-то не особо эстетично, одним словом сильно помято… То же самое и про занавески и шторы.
Белье застилают прямо на матрасы, никаких наматрасников нет.
Ванная комната тоже предельно проста – ну, это все и на фото видно…»


Впрочем, что тут говорить, переливать из пустого в порожнее, ежели Израиль занял ШЕСТОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО СТОИМОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОТДЫХА. Согласно отчету Всемирного экономического форума дороже Израиля оказались только роскошные Норвегия, Великобритания, Австралия и Швейцария. Отчет основан на средней стоимости авиаперелета, ценах на номер в отеле и бензин, и покупательной способности местной валюты в соотношении с ценами на продукты и товары.
 
Туризм – очень хороший «барометр» национальной атмосферы, состояния страны – экономического и нравственного климата. Ну, о нравственном можно и не говорить, достаточно проанализировать состав Кнессета и спутанное мышление Президента. С экономикой тоже понятно, особенно на фоне роста и крепчания монополий, а так же заменой израильтян иностранными рабочими.


1 комментарий:

  1. Резко сократилось число иностранных туристов, прибывающих в Израиль, и одна из причин, несомненно, дороговизна отелей. При этом гостиницы, которые в Израиле панически боятся оценивать по мировой «звездочной» шкале, почти никогда не соответствуют заявленному уровню.
    По прошлогоднему индексу дороговизны гостиниц Израиль в целом занял пятое место в мире со средней ценой 216 долларов, что на 28 долларов дороже, чем в 2009 году. http://news.israelinfo.co.il/economy/57426

    ОтветитьУдалить