четверг, 27 июня 2019 г.

Виновник страстной моей судьбы мой желтоглазый предок








Какой-нибудь предок мой был - скрипач,
Наездник и вор при этом.
Не потому ли мой нрав бродяч
И волосы пахнут ветром?


Не он ли, смуглый, крадёт с арбы
Рукой моей - абрикосы,
Виновник страстной моей судьбы,
Курчавый и горбоносый?


Дивясь на пахаря за сохой,
Вертел между губ - шиповник.
Плохой товарищ он был, - лихой
И ласковый был любовник!


Любитель трубки, луны и бус,
И всех молодых соседок...
Ещё мне думается, что - трус
Был мой желтоглазый предок.


Что, душу чёрту продав за грош,
Он в полночь не шёл кладбищем.
Ещё мне думается, что нож
Носил он за голенищем,


Что не однажды из-за угла
Он прыгал - как кошка гибкий...
И почему-то я поняла,
Что он - не играл на скрипке!


И было всё ему нипочём,
Как снег прошлогодний - летом!
Таким мой предок был скрипачом.
Я стала - таким поэтом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий