суббота, 23 февраля 2019 г.

23 февраля - мой праздник 1962-1965 год



В школе я дружил с двумя
бурятами, один из которых был самбистом, а второй – шахматистом. У этой
нации всегда были быстрые успехи в шахматах и борьбе. В шахматы мы с ним
играли на равных, где-то на уровне 2-го взрослого, а в самбо я заметно
уступал. Мне лучше давался бокс.
То, что я не просто еврей, но еще и жид узнал в армии, в учебке. От ефрейтора – хохла.
- Ти подивись, - сказал ефрейтор, - жид, а сало жере від пуза.
Был
этот ефрейтор стукачем и не раз ему устраивали темную. Заметно много
было в шестидесятые у нас в армии хохлов на сержантских должностях,
младшие командиры так сказать.
В
армии у меня в друзьях были татары, узбеки, таджики... почти все нации
тогдашнего СССР. Не было друзей молдаван и хохлов. Зато был настоящий
цыган, мы с ним лихо бегали в самоволки. А еще была целая группа
баптистов, которые часто водили меня в гости к единоверцам и там нас
всех вкусно кормили печенушками или жареной картошкой с куриной ножкой.
Баптистов внимательно изучали особисты, изредка устраивая собрания по
поводу вредности веры для советского солдата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий