понедельник, 12 сентября 2016 г.

Телефонный СПАМ - 0723157432



Буду периодически выкладывать телефоны назойливой рекламы в Израиле.
Мой нокия старенький, не умеет блокировать, но владельцы более продвинутых моделей могут заранее занести №№ в черный список.

0723157432 интересна тем, что когда ее после слов: "Я хочу проверить скорость вашего интернета..." её сбрасываешь, она тот час перезванивает и начинает нагло укорять в невежливости.
Такую вот байду придумала.



Пытался выяснить владельца телефона, гугл дал сл.инфу:
Номер оценивается как: стоимость ловушки
Потенциальный владелец номера телефона: оператор интернет
Количество комментариев в Tellows: 1
Всего поиск номера телефона: 23
нормированная номер телефона: 0723-157432
Код Детали: טלקום 012 - Израиль



Ну, а блокировать тех, кто анонимно звонят, я думаю народ и сам давно умеет.

3 комментария:

  1. Добавился еще один номер СПАМА - 0779707634. Девушка интересуется скоростью моего интернета, ничего не предлагает (ЯКОБЫ), представляет кампанию ХОТ. Поймана на горячем, мной лично отшита, телефон внесен в отсек спама. Что и вам советую: 0779707634

    ОтветитьУдалить
  2. Ко мне позвонили и сказали что у меня были перебои с интернетом и они хотят меня подсоединить к другой системе. Я сначала подумал что это мой провайдер, а когда проверил тут то понял что это спам, так когда мне перезвонили, то я из них выудил что звонят с 013 Нетвижн. Попросил их больше не звонить.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне честно говоря не совсем понятно, кто и как на это ПОПАДАЕТСЯ, и почему с этим ничего не делают? Когда мне звонит спамер, я говорю сразу- давайте пропустим лирическое вступление, и сразу перейдем к сути. Вам нужен номер кредитки, или еще чем-то могу помочь? И на этом разговор обычно заканчивается. Но меня бесит количество звонков. Неужели с этим нельзя, навести порядок?

    ОтветитьУдалить