24 мая 2015
Те, кто не любит ждать и догонять, могут связаться с изобретателем напрямую.
+972- 54 -6066936 (054-6066936)
My Webpage - видео
My Webpage - фейсбук
My Webpage родной сайт
My Webpage - Гугл
+972- 54 -6066936 (054-6066936)
My Webpage - видео
My Webpage - фейсбук
My Webpage родной сайт
My Webpage - Гугл
Вот что мне не нравится в Израиле, так это массовая неточность и
безалаберность. Договариваюсь встретиться с коллегой в шесть, а он приползает к
семи и удивляется замечанию: чего, мол, вечер он и есть вечер, какая, мол,
разница.
Пунктуальность, надо думать, осталась там – в Великобритании, где живы короли, где о визитах предупреждают заранее, а в нашей стране народ простой, неторопливый. Встает по солнцу, ложится по луне, плюс – минус час, погоды не делают.
Зато в нашей стране у народа больше всех в мире мобильных телефонов - самые бедные и то обновляют их ежегодно, а телефонное общение начинается сразу после соски. И это – буквально: соску выплюнул и сразу за айфон обеими ручками!
Пунктуальность, надо думать, осталась там – в Великобритании, где живы короли, где о визитах предупреждают заранее, а в нашей стране народ простой, неторопливый. Встает по солнцу, ложится по луне, плюс – минус час, погоды не делают.
Зато в нашей стране у народа больше всех в мире мобильных телефонов - самые бедные и то обновляют их ежегодно, а телефонное общение начинается сразу после соски. И это – буквально: соску выплюнул и сразу за айфон обеими ручками!
Поэтому логично, что Chipit визитные карточки ДОЛЖНЫ были родится именно в Израиле, где они и в самом деле родились, да здравствует Valery Briskin!
Вот, посмотрите как, наевшись сладостей, радуется шведская девочка возможностью заказывать новые при помощи умной визитки Chipit. «Можете не волноваться, - говорит эта девочка, - если ваша Chipit в памяти конфетной фабрики, сладости будут у вас дома всегда! (Так как шведский знают не все, то вторая девушка разъясняет ситуацию уже на иврите).
Это конечно - шутка, сюжет вырезан из глупенького сериала, недавно шедшего по ти-ви в Швеции. Впрочем, в каждой шутке есть доля шутки, не потому ли даже российские беспризорнки еще до изобретения мобильных телефонов уже мечтали приобрести Chipit. Не верите? Смотрите сами:
Понятно, что клип знаменитой песенки беспризорника на слова знаменитого Окуджавы из не менее знаменитого кинофильма «Кортик», созданного по одноимённой повести знаменитого Анатолия Рыбакова (настоящая фамилия — Аронов, Почётный доктор Тель-авивского университета), в котором этот беспризорник незаметно трансформируется в чистокровного израильтянина, демонстрирующего простоту обращения с Chipit , тоже - шутка. Та самая, в которой есть доля истины, да здравствует Valery Briskin!
Естественно должны возникнуть вопросы. Примерно такие: цена, объем инфы, которую новая визитка вмещает, доступность, совместимость со старыми моделями телефонов, совместимость с планшетниками, ноутами, стационарными компьютерами… На них я отвечу чуть позже, после краткого экскурса в прошлое визитных карточек.
Вообще-то создателем визитной карты как формы вежливости считается Древний Китай, в котором они изготавливались из деревянных или бамбуковых дощечек, на шелковой ткани и на красной официальной бумаге. Подобные карточки были обязаны иметь при себе все китайские чиновники.
Впрочем, глиняные и кожаные бирки с именами и координатами использовали даже шумерские купцы и ремесленники. В России первые визитки завела Екатерина Великая, которая в отличии от некоторых израильских депутатов Кнессета, была правителем цивилизованным и любила прогрессивные технологии в области этикета.
Помнится, Александр Суворов, вручая кому-то визитную карточку, всегда ворчал: "Вот так и я при дворе, кусаемый всеми".
Сцены охоты имели большую популярность среди мужских визиток того времени.
Негрешно вспомнить, что первым известным в истории коллекционером визиток был Иоган Фольфганг Гёте, помните такого, жившего в XVIII веке:
Горные вершины
Спят во тьме ночной,
Тихие долины
Полны свежей мглой…
Кстати, именно он часто говорил о точности, намекая на необходимость применения визиток: «Потеря времени тяжелее всего для того, кто больше знает».
А вот образец простоты и отменного вкуса, ибо истинное – всегда просто, визитка Кайзера Вильгельма.
Кстати, внешний вид нашей разработки порадовал бы Кайзера Вильгельма - строгий
и эстетичный - CHIPit и… на оболочке которого покупатель может выбрать
любую символику: свой логотип, собственное фото, нужную надпись, изображение
милой полружки, богатой бабушки... Внутри же, на микросхемах, в электронной
начинке владелец может записать хоть большую, хоть маленькую инфу: хозяин –
барин!
Более подробную информацию о Первой в мире УМНОЙ визитной карточке CHIPit читатели узнают в следующей статье, в следующем нашем визите к визиткам! Главное же и так ясно: CHIPit - и да здравствует Valery Briskin!
http://il24.ru/tech/950-vizit-k-vizitke-1.html
ОтветитьУдалить