пятница, 25 сентября 2015 г.

Количество отказов от израильского гражданства выросло на 65%





Никогда не думал, что мне станет стыдно того, что я еврей!
Впрочем, время такое, что любому должно становится стыдно того, что он живет в Израиле и еще не пошел с кухонной вилкой или колотушкой в сторону правительственных учреждений.
Давайте поанализируем.
Количество отказов от израильского гражданства выросло на 65% http://www.polosa.co.il/news/israel_newse/83932/
Количество репатриантов по сравнению с прошлым уменьшилось в десятки раз.




Если за 1998 – 2008 г.г в Израиль прибыло 270000 репатриантов ТОЛЬКО из стран бывшего Советского Союза, то 2014 году на постоянное место жительства в Израиль уехали 4685 россиян, а общее количество репатриантов, прибывших в Израиль в 2014 всего 23000 человек из которых 5840 - беженцы с Украины.
Сравним "возвращенцев" из других стран - эти данные опубликованы и ни для кого секретом не являются. Евреи из Канады возвращаются около 40%, репатрианты из США - 35% возвращающихся. Аргентина: в 2000 в Латинской Америке разразился глубочайший экономический кризис, Сохнут из кожи лез, чтобы привести в Израиль как можно больше евреев из этой страны, но несмотря на все агитационные и огромные экономические стимулы, в Израиль из Аргентины репатриировались чуть более 4 тыс. человек, и это при многотысячной еврейской общине Аргентины.



Не удержусь связать этот факт с комплексным ухудшением жизни в стране. Снижается не только социальное благополучие, но и рейтинг государства падает неотвратимо. Что рикошетом обостряет положение евреев в других странах. (Например – Франции). Даже туристы начинают брезговать нашим морем и нашими «святынями», предпочитая более дешевый и более комфортный отдых в других странах. http://il24.ru/publicism/1046-ne-yizdite-v-zrayil-turisty-ne-edut-v-izrail-3.html

Беда зарубежных обывателей в том, что они воспринимают Израиль, как государство евреев, а Иерусалим – как их столицу. На самом деле израильтяне весьма отличны от евреев, живущих в России или в США. Они отличны и менталитетом, и тем, что привыкли к монополистическому беспределу в своей стране, безграмотности и безразличию своего правительства, бандитским выходкам своей полиции и тунеядству трети своих граждан.


Если вдуматься, так они уже больше палестинцы, чем чистокровные евреи – интеллигенты и трудяги. Они под влиянием порочной среды и порочного правительства неуклонно превращаются в националистов и рабовладельцев.

Как сохранить страну?
Сперва – и это безусловно – отделить религию от государства, отлучить тунеядцев от общественных доходов.


А для начала разогнать большую часть бессменных и абсолютно аморальных государственных чиновников. Ведь это же абсолютный абсурд, когда некто Яаков Лицман, уверенный в том, что Земля плоская и зыждется на слонах, а пожатие руки женщинам вызывает у мужчин проказу, спокойно руководит то – государственными финансами, то – государственным здравоохранением. Впрочем, не меньший абсурд, когда столь же малограмотный Арье Дери - выкормыш кликушествующего человеконенавистника рава Овадьи Йосефа занимал пост Генерального директора министерства внутренних дел Израиля, а нынче стал министром экономики. Как говорится ЛИСУ ПУСТИЛИ В КУРЯТНИК.

Очень интересен двуличием достаточно образованный и поэтому – откровенно подлый и многократно обманувший русскоговорящих избирателей - Авигдор Либерман: в оппозиции он против харедим, а в коалиции голосует с ними за их законы! Кстати, знаете почему все эти государственные ничтожества так любят религиозный электорат? Да потому, что те, как зомби, послушны воле своих духовных капо и голосуют безропотно.


Я не вижу необходимости перечислять всех уродов, которые грабят Израиль и превращают его в теократическое и откровенно бандитское государство. Тот, кто умен, и так знает их поименно: от нескольких мафиозных семей-миллиардеров, не успевших пока монополизировать только воздух, до их шестерок - псевдодепутатов и псевдоминистров! Чего стоит хотя бы пустой и ненужный премьер, который так и норовит сфотаться с кем-либо значительным, чтоб потом хвастаться: а я с Обамой знаком, а я с Путиным разговаривал…


Падение государства началось после ухода из политики тех, кто пытался создать социалистические колхозы и народное правление. Где-то с 1997 года все доброе, сделанное ими начало уничтожаться, цены расти несоизмеримо с заработком, а неравенство между социальными группами увеличиваться. Как раз в этом году Нетаньяху едва избежал судебного расследования по обвинению в оказании помощи своему политическому союзнику, который пытался избежать ответственности за дачу взяток и мошенничество. Впрочем, ворюга Олмерт тоже приложил свои шкодливые ручки к развалу страны.


 

Вывод делайте сами. Страна нынче – клубок змей, банка со скорпионами. И во главе её – абсолютные местечковые выродки, думающие только о своем благополучии.





суббота, 12 сентября 2015 г.

Пелагея и М.Семишкур, М.Смирнов - Тёмная ночь HD (9 мая 2015)

Пересмотрел сегодня концерт в День Победы на Красной площади. И вот, что подумал. Нет отличия от гитлера у всех этих проповедниках ислама, христианства, буддизма, иудаизма. Дай им волю, зальют планету кровью "неверных" Вот представьте, например того же (хорошо покойного) равва Овадью во главе стаи оголтелых зомби, да с атомными ракетами под началом...

четверг, 10 сентября 2015 г.

Сергей Снегов (1910-1994)



Сергей Александрович Снегов (настоящее имя - Сергей Александрович Козерюк, позже по паспорту Сергей Иосифович Штейн) родился в Одессе 5 августа 1910 года. Его отец Козырюк Александр Исидорович, полугрек-полунемец, большевик-подпольщик, а в 20-е годы - заместитель начальника Ростовского ЧК, оставил семью, когда будущий писатель был ещё маленьким. Его мать, Зинаида Сергеевна, вторично вышла замуж за одесского журналиста Иосифа Штейна, который сыграл в судьбе Серёжи огромную роль. Именно он настоял на том, чтобы мальчик, в своё время исключённый из второго класса гимназии, в 12 лет стал шестиклассником рабочей школы. Однако время и судьба подкинули юному одесситу поразительные выверты: школа надоела, и, выкрав документы, он поступает в одесский физхим на физический факультет. Но физика соседствует в его сердце с философией, его теоретические работы привлекают к себе внимание, и в 21 год специальным приказом наркома просвещения Украины, продолжая учиться на физфаке, он назначается на должность доцента кафедры философии. Перед ним открываются блестящие перспективы, но... При проверке в его лекциях обнаружено отступление от норм марксизма-ленинизма.
Философию приходится оставить. Остаётся физика. Будущий писатель переехал в Ленинград, работал инженером на заводе "Пирометр". Но в 1936 году его арестовали и отправили в Москву. Готовилось новое большое дело: три друга, три молодых и очень перспективных учёных, дети видных и разных родителей (революционер с дореволюционным стажем, известный меньшевик, соратник Дана, и один из лидеров партии правых эсеров) соединились для того, чтобы разрушить власть, которая дала им путёвку в жизнь. Один из обвиняемых сломался, впоследствии сошёл с ума и умер в лагерях. С другим будущий писатель был почти не знаком. И, возможно, всех троих спасло то, что Сергей Снегов так и прошёл отказником, не наговорил на себя, хотя - редчайший случай - провёл в камерах Лубянки 9 месяцев. Но, так или иначе, открытого процесса не получилось. И в 1937 году, получив по решению Высшей Военной Коллегии Верховного Суда СССР (прокурор - Вышинский, судья - Никитченко, будущий главный советский судья на Нюрнбергском процессе) 10 лет лагерей, Снегов отправился по кругам ада: Бутырки, Лефортово, Соловки, Норильск... О своём детстве и молодости он рассказал в автобиографических произведениях, многие из которых до сих пор не напечатаны.
В 1952 году в Норильске он знакомится со своей второй женой, приехавшей в Заполярье с мужем, военным финансистом, которого, впрочем, она оставила вскоре после приезда. За связь с ссыльным молодую девушку (она была младше Снегова на 17 лет) исключили из комсомола, выгнали с работы; в управлении НКВД ей предлагали отдельное жильё, которого офицеры ждали по нескольку лет, только для того, чтобы заставить её уйти от человека, которого она полюбила. Но Галя стояла насмерть. Между тем в Норильске происходила чистка: после уже подготовленного процесса врачей-убийц город собирался принять евреев, высланных из столиц. Чтобы очистить место, ссыльных, заведя новое дело, либо расстреливали, либо давали новые сроки и готовили к отправке в лагеря на побережье Ледовитого океана и на острова в Белом море, что фактически тоже являлось казнью, только медленной. Снегова должны были отправить на Белое море. Узнав об этом, Галя настояла на официальном браке, хотя в той ситуации это было равнозначно смертному приговору, поскольку она автоматически становилась членом семьи врага народа. Однако через три месяца после их росписи умирает Сталин...
Примерно в это время стало ясно, что из трёх дорог, которые открывались перед разносторонне одарённым юношей, осталась только одна - писательская. Дело в том, что одну из его научных работ, посвящённую процессу производства тяжёлой воды, главный инженер Норильского металлургического комбината Логинов увёз в Москву, и она попала на стол Мамулову, заместителю Берии, курировавшему ГУЛАГ. Интерес врага народа к запретной теме вызвал у бдительного чекиста подозрение, что всё это делается для того, чтобы передать секреты Советского Союза Трумэну. И, вернувшись из командировки, главный инженер вызвал к себе писателя, запер дверь кабинета и сказал: "Пей, сколько влезет, баб люби, сколько сможешь, но науку оставь. Пусть они о тебе забудут. Я сам скажу, когда можно будет вернуться". И он сказал, только разрешение это запоздало - к тому времени дальнейшая дорога была определена: литература.
Но и литературная судьба Снегова не была гладкой. Если даже в силу обстоятельств он не всегда мог говорить правду (в его семье было уже двое маленьких детей), то он и никогда не лгал. Если можно было молчать, он молчал; когда молчать было нельзя, он говорил правду. Его вызывали в обком и Комитет Государственной Безопасности, предлагая подписать письма, осуждающие Пастернака и Даниэля и Синявского - он отказался. К тому же в одной из его первых повестей "Иди до конца" есть сцена, где герой слушает "Страсти по Матфею" Баха и размышляет о Христе. Профессор Боннского университета Барбара Боде в своём ежегодном обзоре советской литературы, среди других авторов разбирая и Снегова, имея в виду эту сцену, заявила, что русские реабилитируют Христа. Литературка ответила "подвалом" "Проверь оружие, боец". На очередную реплику Боде эта же газета разразилась разгромной статьёй "Опекунша из ФРГ". Снегов попал в "чёрные" списки. Его перестали печатать. Не от хорошей жизни писатель, по-прежнему не желающий лгать, ушёл в фантастику. Его первый роман "Люди как боги" отвергли подряд четыре издательства. И всё же именно фантастика, переведённая впоследствии на 10, если не больше, языков, принесла писателю известность, далеко выходящую за пределы его страны. http://lib.rus.ec/a/11759
http://www.writers.koenig.ru/snegov/biography.html
ЖЖ дочери Сергея Снегова - Татьяны Ленской (выкладывает архивные материалы): http://elimeri.livejournal.com/

среда, 9 сентября 2015 г.

Экспорт закладок из Opera в формате HTML

Новая опера затрудняет работу с закладками. Вот прекрасный вариант для импорта-экспорта и просто сохранения их.
Начну сразу со способа экспорта в HTML из браузеров Opera 25 и 26 (наверное, подойдет и для последующих версий) для импорта в другой браузер. Если вас интересует перенос закладок между двумя браузерами Опера (например, после переустановки Windows или на другой компьютер), то в следующем разделе этой статьи есть пара более простых и быстрых способов это сделать.
Итак, поиск в течение получаса для данной задачи дал мне лишь одно работающее решение — расширение для Opera Bookmarks Import & Export, установить которое вы можете на официальной странице дополнений https://addons.opera.com/ru/extensions/details/bookmarks-import-export/?display=en

Дополнение для экспорта закладок
·                         После установки, в верхней строке браузера появится новая иконка, по нажатию которой будет запускаться экспорт расширение экспорта закладок, работа с которым выглядит следующим образом:
·                         Нужно указать файл закладок. Он хранится в папке установки Opera, посмотреть которую вы можете, зайдя в главное меню браузера и выбрав «О программе». Путь к папке имеет вид C:\Users\Имя_Пользователя\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable, а сам файл носит название Bookmarks (без расширения). Файл с закладками Opera Stable
·                         После указания файла нажмите кнопку «Export» и в папке «Загрузки» появится файл Bookmarks.html с закладками Opera, которые вы можете импортировать в любой браузер.
Сам процесс переноса закладок из Opera с помощью HTML файла простой и одинаковый почти во всех браузерах и обычно находится в управлении закладками или в настройках. Например, в Google Chrome нужно кликнуть по кнопке настроек, выбрать пункт «Закладки» — «Импортировать закладки и настройки», после чего указать формат HTML и путь к файлу.

Импорт закладок в Google Chrome
Перенос в тот же самый браузер
Если вам не требуется переносить закладки в другой браузер, а нужно переместить их из Оперы в Оперу, то тут все проще:
1.                         Можно скопировать файл bookmarks и bookmarks.bak (в этих файлах хранятся закладки, как посмотреть, где находятся эти файлы описано выше) в папку другой установки Opera.
2.                         В Opera 26 вы можете использовать кнопку «Поделиться» в папке с закладками, после чего открыть полученный адрес в другой установке браузера и нажать кнопку для импортирования.
3.                         Вы можете использовать пункт «Синхронизировать» в настройках для синхронизации закладок через сервер Opera.
Вот, пожалуй, и все — думаю, способов будет достаточно. Если инструкция оказалась полезной, поделитесь ею, пожалуйста, в соцсетях, используя кнопки внизу страницы.


суббота, 5 сентября 2015 г.

Суд над Никитой Михалковым! Разоблачение! Кто он???

Гордон такая же мразь, как и подобные ему, получающие плату от ЦРУ.
Михалков - молодец, это склочное стадо кинобизнесменов надо держать в
ежевых рукавицах